Почему на «Имидж Клуб» ополчились журналисты. Открытое письмо.

Почему на «Имидж Клуб» ополчились журналисты. Открытое письмо. - фото

Ради хайпа и популярности так называемые блогеры позволяют себе размещать лживую информацию. Они поливают грязью честные компании, которые проводят маркетинговые акции.

Так, недавно под раздачу попал и "Имидж Клуб". Это – известная компания, которая продает товары через каталоги уже более 15 лет.  Несколько раз в год "Имидж Клуб" поощряет своих клиентов. Компания объявляет маркетинговые акции. Суть их в том, чтобы вознаградить победителей приятным денежным призом, который воплотит их мечты.

Некоторые журналисты, забывая о стандартах журналистской работы и не разобравшись в деталях, пишут гадости ради денег. "Имидж Клуб" возмущен тем, что из-за погони журналистов за дешёвой популярностью страдает компания.

   "Мы всегда честно и официально работали и возмущены такими нападками со стороны журналистов.  Мы проводим маркетинговые акции как лояльность к нашим покупателям. У нас люди действительно выигрывают деньги, мы открыто публикуем все результаты акций. Счастливые победители подтверждают честность наших действий", - отметил представитель "Имидж Клуба".

Тема махинаций всегда интересна людям. Чтобы не стать мишенью для мошенников, эксперты "Имидж Клуба" поделились признаками компаний-аферистов:

Независимая компания "Призова Варта", которая занимается выведением на чистую воду мошеннических акций, провела проверку "Имидж Клуба". Она разместила собственное большое расследование.

"Мы в три этапа проводили проверку. Наша команда побывала лично на проведении маркетинговой акции "Имидж Клуба", пообщалась с двумя победителями, взяла комментарий у опытного нотариуса и у представителя компании. В течение всей проверки мы были скептиками, но "Имидж Клуб" доказал свою честность", - прокомментировали в "Призовой Варте".

Проверка деятельности "Имидж Клуба" доступна на официальном сайте "Призовой Варты".

Все победители "Имидж Клуба" указаны на официальном сайте компании.

 

Атака на маркетингові акції!  Чому журналісти ополчилися на "Імідж Клуб"?

Заради хайпу й популярності так звані блогери дозволяють собі розміщувати неправдиву інформацію. Вони поливають брудом чесні компанії, які проводять маркетингові акції. 

Так, нещодавно під роздачу потрапив і "Імідж Клуб".  Це – відома компанія, яка продає товари через каталоги вже більше 15 років.  Декілька разів на рік "Імідж Клуб" заохочує своїх клієнтів.  Компанія оголошує маркетингові акції. Суть їх у тому, щоб винагородити переможців приємним грошовим призом, який втілить їхні мрії.

Деякі журналісти, забуваючи про стандарти журналістської роботи і не розібравшись в деталях, пишуть гидоту заради грошей.  "Імідж Клуб" обурений тим, що через гонитву журналістів за дешевою популярністю страждає компанія.

    "Ми завжди чесно і офіційно працювали і обурені такими нападками з боку журналістів.  Ми проводимо маркетингові акції як лояльність до наших покупців.  У нас люди дійсно виграють гроші, ми відкрито публікуємо всі результати акцій.  Щасливі переможці підтверджують чесність наших дій", – зазначив представник "Імідж Клубу".

Тема махінацій завжди цікава людям.  Щоб не стати мішенню для шахраїв, експерти "Імідж Клубу" поділилися ознаками компаній-аферистів:

Незалежна компанія "Призова Варта", яка займається виведенням на чисту воду шахрайських акцій, провела перевірку "Імідж Клубу".  Вона розмістила власне велике розслідування.

 "Ми в три етапи проводили перевірку.  Наша команда побувала особисто на проведенні маркетингової акції "Імідж Клубу", поспілкувалася з двома переможцями, взяла коментар у досвідченого нотаріуса і в представника компанії.  Протягом усієї перевірки ми були скептиками, але "Імідж Клуб" довів свою чесність", – прокоментували в "Призовій Варті".

Перевірка діяльності "Імідж Клубу" доступна на офіційному сайті "Призової Варти".

Усі переможці "Імідж Клубу" вказані на офіційному сайті компанії.

 

Последние новости