Нужно ли вкладываться в СЕО-продвижение в 2024 году?

Нужно ли вкладываться в СЕО-продвижение в 2024 году? - фото

С учетом того, как стремительно растет конкуренция и постоянно меняются алгоритмы поисковых систем, вложения в SEO помогают бизнесу существенно улучшать видимость в поисковой выдаче и привлекать целевую аудиторию. Как это работает — расскажем далее.

Что такое СЕО-продвижение

Это комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным ключевым запросам. И очень важный аспект маркетинговой стратегии любого бизнеса, обладающий массой преимуществ, среди которых:

Еще одно немаловажное преимущество — это долгосрочный эффект. Результаты SEO-оптимизации сохраняются надолго, если поддерживать сайт в технически исправном состоянии и регулярно создавать ценный контент для пользователей.

Что включает в себя СЕО-оптимизация

Продвижение сайта — это многоэтапный процесс. На старте всегда проводится аудит — он позволяет определить, в каком состоянии сайт: его структура, наполнение, техническая составляющая. На основе полученных результатов разрабатывается стратегия — она индивидуальна для каждого проекта.

В целом оптимизацию можно разделить на 3 ключевых этапа: 

1. Внутренняя оптимизация (онпейдж)

На этом этапе проводится комплексная внутренняя оптимизация сайта — его структуры, контента и технических характеристик с целью максимального соответствия требованиям поисковых алгоритмов. 

2. Внешняя оптимизация (офпейдж)

На этом этапе осуществляется работа с внешними факторами ранжирования сайта, в первую очередь — со ссылочным профилем. Основная задача — получить качественные внешние ссылки с авторитетных ресурсов с целью повышения доверия поисковых систем к сайту.

3. Контентная оптимизация

На этом этапе создается и оптимизируется уникальный SEO-ориентированный контент, максимально соответствующий интересам и потребностям целевой аудитории сайта. Это позволяет привлекать на сайт мотивированных пользователей и улучшать поведенческие факторы ранжирования. 

Как ускорить процесс продвижения

Многие считают, что локальное СЕО необходимо лишь небольшим компаниям, работающим в конкретном городе или регионе. Однако это далеко не так. Локальная оптимизация критически важна для онлайн-бизнеса любого масштаба.

Ведь использование локальных запросов позволяет точечно охватывать аудиторию нужного региона. Люди чаще всего ищут информацию о товарах и услугах, добавляя в запрос название своего города или области. Оптимизация под такие запросы — ключ к привлечению местных клиентов.

Кроме того, высокие позиции по локальным запросам формируют образ надежной компании. Это повышает узнаваемость бренда и доверие аудитории. И, конечно же, локальное SEO продвижение сайта в Киеве и других городах работает гораздо быстрее за счет менее высокой конкуренции по сравнению с общими запросами. Заказать качественную раскрутку можно в Elit-Web. Сотрудничество с этой компанией — это комплексный подход и стабильные результаты для вашего бизнеса вне зависимости от поставленных целей и бюджета.

Последние новости