Новость - События - В КГГА усилят ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений киевлян в Контакт-центр 1551
Городская власть усилит контроль и ответственность за своевременность и качество рассмотрения обращений киевлян, которые поступают в Контактный центр города Киева 1551. Об этом
Как планируют контролировать работу центра
Планируется, что руководитель аппарата КГГА ежемесячно будет предоставлять городскому главе информацию о состоянии выполнения обращений киевлян в Контакт-центр. В случае нарушения сроков рассмотрения обращений виновных лиц будут привлекать к ответственности. Также будет восстановлено рейтинговое оценивание деятельности структурных подразделений и районных государственных администраций по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, жизнедеятельности районов и благоустройства.
Отмечается, что за 9 месяцев 2019 года в Контактном центре обработано 1 012 914 звонков, предоставлено 547 500 консультаций. Зарегистрировано более 732 630 обращений, из которых 557 837 принято по телефону "горячей линии" 15-51, более 120 160 - через сайт и мобильные приложения, а еще более 54 630 - от государственного учреждения "Правительственный контактный центр".
Среди основных тем, с которыми обращаются киевляне, это жилищное хозяйство - 72% обращений, транспорт - 8%, социальное обеспечение - 3% и медицина - 1%.
СМОТРИТЕ ЕЩЕ НОВОСТИ КИЕВА:
Богдан Яременко извинился за переписку с девушками легкого поведения
Фотофакт: вандалы украли одежду у малышей-основателей Киева
Обсудить эту новость можно на нашей странице в